Веб-чат с оператором
Веб-чат
Горячая линия
(3532) 70-70-70
Цитаты и приколы
Поиск

Новости

       

Спрашивайте!

В Банке России заявили, что число жалоб на ОСАГО упало на 36%. Данные приводятся по сравнению с показателями недовольства системой в первые три квартала прошлого года. Специалисты отмечают заметное сокращение жалоб на ОСАГО и добавляют, что для повышения удовлетворенности потребителей все же необходима реформа тарифов. 
— Это сильное снижение, объективно сильное, это уже не 3-5%. В основном на снижение числа жалоб повлияло улучшение ситуации в двух основных сферах, которые были драйверами роста жалоб в 2017 году — на применение коэффициента «бонус-малус» и электронный полис, — заявил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута 
При этом, по его словам, у потребителя в целом сформировалась определенная усталость от существующего продукта ОСАГО, и для повышения удовлетворенности качеством сервиса необходимо как можно скорее провести реформу тарифов. 
По данным ЦБ РФ, в сентябре 2018 года регулятор получил 2,6 тыс. жалоб на ОСАГО — это 80% от общего числа жалоб на страховщиков, полученных регулятором за месяц (3,2 тыс.). При этом число жалоб на страховые компании снизилось на четверть по сравнению с августом.

Источник: http://ria56.ru/posts/rossijskie-avtovladelcy-stali-rezhe-zhalovatsya-na-osago.htm

6.jpg





Нравится


 
Служба работает ежедневно, круглосуточно, оплата взимается только «за соединение» (или трафик) по тарифу вашего оператора. Мы оставляем за собой право игнорировать вопросы противоречащие законодательству, относящиеся к «личным» или не имеющие смысла.