Веб-чат с оператором
Веб-чат
Горячая линия
(3532) 70-70-70
Цитаты и приколы
Поиск

Новости

       

Спрашивайте!

В Оренбурге провели тренинг «Мы готовы вам помочь!» для сотрудников регистратур при медицинских учреждениях. Лекции об общении с пациентами прослушали 30 работников городских больниц и поликлиник. Повысить уровень коммуникативной компетенции оренбургским сотрудникам помогала тренер из Екатеринбурга Анна Недова. В учебную программу вошли мини-лекции, интерактив, кейсы, ролевые игры. Темами занятий стали «Уровни клиентского сервиса», «Профиль сотрудника регистратуры с точки зрения клиентского сервиса», «Три этапа работы с клиентами», «Работа с клиентами в сложных ситуациях» и другие. 
— За время обучения работники регистратур не только приобрели необходимую базу теоретических знаний, но и получили возможность практической отработки навыков, которые помогут им по-новому выстраивать отношения с пациентами и избегать конфликтов, — пояснили организаторы курсов. Напомним, что Оренбургская область стала участницей федерального проекта по созданию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. Как и планировалось, в этом году в проект вошли 30 поликлиник. До конца 2024 года его участниками станут все 108 поликлиник региона.

Источник: http://ria56.ru/posts/registratory-orenburgskix-klinik-proshli-kursy-vezhlivosti.htm

4.jpg





Нравится


 
Служба работает ежедневно, круглосуточно, оплата взимается только «за соединение» (или трафик) по тарифу вашего оператора. Мы оставляем за собой право игнорировать вопросы противоречащие законодательству, относящиеся к «личным» или не имеющие смысла.