Веб-чат с оператором
Веб-чат
Горячая линия
(3532) 70-70-70
Цитаты и приколы
Поиск

Новости

       

Спрашивайте!

Руководитель учреждения — Людмила Ларионова — рассказала:
-Жители могут обращаться по любым вопросам в сфере ЖКХ. На горячую линию за 3 года нашей работы пришло 2 938 звонков. Жалобы абсолютно разные: несвоевременное оказание услуг, отопление. Наш центр ставит целью наладить взаимоотношения между УК и собственниками. Потому что УК сегодня забывают, что они — исполнители, а собственник — заказчик.
На сегодняшний день жители обеспокоены тем, что УК скупаются, руководство находится в Москве и управляет на расстоянии. Но я считаю, что беспокоятся они зря, потому что каждый дом сам принимает решение, быть этой УК или не быть. Если УК оказывает качественные услуги, то зачем мне менять компанию? Если собственники выбрали УК, то между ними возникают договорные отношения. Собственники и московская компания решают, где будет центр.

783bb31352916a869937afcfd1e83d58.jpg





Нравится


 
Служба работает ежедневно, круглосуточно, оплата взимается только «за соединение» (или трафик) по тарифу вашего оператора. Мы оставляем за собой право игнорировать вопросы противоречащие законодательству, относящиеся к «личным» или не имеющие смысла.