Веб-чат с оператором
Веб-чат
Горячая линия
(3532) 70-70-70
Цитаты и приколы
Поиск

Новости

       

Спрашивайте!

Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"  приглашает  20 января 2016 г. на бесплатный семинар-практикум "Резервные области расширения компании на сокращающемся Рынке"


В условиях ограниченных ресурсов и отсутствии перспективы роста на региональном рынке возможно внести изменения в деятельность компании с гарантированным результатом.
Когда доходы клиентов падают, они склонны меньше следовать эмоциям и привычкам, и гораздо больше обращают внимание на соотношение цена/польза. Это задаёт особые требования в работе специалистов отдела продаж или фронт-офиса, которые  можно описать одной фразой - "система заботы о клиенте". Звучит не ново.
Понятно, что продавец может влиять на количество клиентов. Но как создать из разрозненных, пусть даже известных подходов систему? Как создать систему бизнес-процессов, в которых сотрудники будут заинтересованы создавать стабильный поток поступающих финансов?

Сегодня глобальное расширение рынков упёрлось в барьеры периода структурного изменения мира.
Если раньше расширение происходило вовне, то сегодня выигрывает тот, кто расширяется внутрь, то есть качественно меняется, рассчитывая только на собственные резервы.
О каких «новых» качествах идёт речь?
Что можно рассмотреть, как резерв Вашего Дела и применить прямо сейчас:
1. Осуществлять продуманное продвижение

Для непростых времён, а сейчас они явно такие, типичные подходы предполагают включение режима экономии и уменьшение бюджета на продвижение, либо оно осуществляется «по инерции» без учёта реалий настоящего. 

2. Делать управление бизнесом гибким и системным. 

Система, как ни странно, особенно необходима малому бизнесу. В случае, если нет системного мониторинга состояния дел он умирает первым, так как ресурсов на агонию маловато. 

3. Повышать эффективность каждого сотрудника. 

Именно человеческий фактор, в итоге, определяет развитие или крах Вашего бизнеса. 

4. Формировать  команду

Коллектив сформируется сам - был бы повод, а вот над командой предстоит потрудиться владельцу, если конечно он осознаёт, что в переломные времена желательно иметь с собой крепких ребят. 

5. Не растрачивать существующих клиентов

По наблюдениям, это самый заброшенный и забытый миром тип людей, о которых забывают сразу после получения от них денег. 

6. Улучшать качество продукта или услуги. 

Хорошо бы и количество, но не до «жиру» - следует пересмотреть идеи Вашего бизнеса и найти варианты улучшения. В итоге - укрепиться и удержать свои позиции на рынке. 
Участие в семинаре бесплатное! 
Количество мест ограничено.
Дата проведения семинара: 20 января 2016 г.  
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).  
Продолжительность 3 часа. 

Адрес проведения семинара:
 
Конференц-зал АКБ "Форштадт"
г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 35/1
 

Регистрация участников семинара проводится до 19 января 2016 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.

 





Нравится


 
Служба работает ежедневно, круглосуточно, оплата взимается только «за соединение» (или трафик) по тарифу вашего оператора. Мы оставляем за собой право игнорировать вопросы противоречащие законодательству, относящиеся к «личным» или не имеющие смысла.