Веб-чат с оператором
Веб-чат
Горячая линия
(3532) 70-70-70
Цитаты и приколы
Поиск

Новости

       

Спрашивайте!

Наступили первые ночные заморозки, а это значит, что водителям, по совету специалистов пора отправляться на шиномонтаж.

Позаботиться о переобувке своих железных коней стоит тогда, когда среднесуточная температура в течение недели держится на уровне 5-7 градусов тепла, а фактическая температура воздуха находится в пределах от 0 до 10 градусов.
Дело в том, что при такой температуре летние шины уже не могут обеспечить необходимые сцепные свойства с дорогой, как результат – у автомобиля снижается устойчивость, ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь. 

"Зимняя резина" с такими условиями на дороге справляется великолепно.

Каждый год автовладельцы задаются вопросом - стоит ли "переобувать" свой автомобиль? Для кого-то это является излишней роскошью, а кто-то уверен, что при отсутствии на городских дорогах снежного покрова, летнюю резину снимать необязательно.

Требования по эксплуатации шин и колес прописаны в техрегламенте Таможенного союза. Документвступил в силу 1 января 2015 года.

В частности, в нем есть нормы по минимально допустимой глубине протектора (1,6 мм летом и 4 мм зимой), а также пункты, запрещающие эксплуатацию зимней резины летом и наоборот.

За несоответствие глубины протектора шин действующим нормам водителя могут оштрафовать на 500 рублей.

http://56orb.ru/news/obshchestvo/nov_2015/vremya_pereobutsya





Нравится


 
Служба работает ежедневно, круглосуточно, оплата взимается только «за соединение» (или трафик) по тарифу вашего оператора. Мы оставляем за собой право игнорировать вопросы противоречащие законодательству, относящиеся к «личным» или не имеющие смысла.